История Avon
Основание КомпанииВ
1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл
основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала
носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых
ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза.
Идея
заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда
он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных
покупательниц, начал присоединять к заказу духи. Вскоре он понял, что
маленькие флакончики интересуют его клиенток гораздо больше книг.
В 1897 году создается первая косметическая лаборатория в Сафферне, штат Нью-Йорк. Сегодня там находится сердце Компании - целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий.
Компания для женщинДэвид
МакКоннелл решил развивать свой бизнес на основе личного и
непосредственного контакта между продавцом и каждым покупателем, сделав
при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин, т.к. по его
мнению, товар, предназначенный для женщин, должны продавать сами
женщины.
Стоит отметить, что до получения права голоса на выборах
американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей
зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл дал
женщинам такую возможность.
Первой, к кому обратился МакКоннелл,
была миссис Алби, бывшая некогда одним из его лучших агентов по
продажам книг. Именно она создала систему прямых продаж через сеть
распространителей.
Почему Avon?В
1939 году Компания была переименована в Avon. «Почему?» – спросите Вы.
Компания приобретала всё большую известность и стала нуждаться в более
ёмком и кратком названии. Легенда гласит, что побывав в гостях у своего
друга в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон,
Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.
По
другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала
Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты
Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или
иначе, Компания получила новое имя – Avon.
Дальнейшее развитие Компании
В 1953 году появилась первая телевизионная реклама Avon.
В 1972 году продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.
В 1989 году Avon стала первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.
В 1992 год стартовала Благотворительная программа Avon «Bместе против рака груди».
В 1996 году впервые в своей истории Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.
В 1999 году Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon.
Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
В 2002 году в России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
В 2004 году в США стартовала благотворительная программа «Avon против домашнего насилия».
МЫ пишем историю Avon ВМЕСТЕ!
Научный центр разработок и инноваций в городе Сафферн
Чем
отличается Avon от многих других косметических компаний? У нас есть
свой научный центр, а это могут себе позволить далеко не все. Иногда
косметические компании просто закупают готовые формулы для выпуска
продукции под своей торговой маркой. Наличие у компании собственных
научных лабораторий – свидетельство самого серьезного подхода к
созданию своей продукции, требующего многомиллионных инвестиций в
исследования и инновации. Avon предпочитает делать собственные
открытия, чтобы быть в авангарде косметического бизнеса.
Научный
центр разработок и инноваций в городе Сафферн, недалеко от Нью-Йорка -
это сердце Avon. Именно здесь создаются все рецептуры наших
косметических средств.
Первая лаборатория Компании появилась в Сафферне в 1897 году.
Сегодня Научный центр расположен там же. Это сеть суперсовременных лабораторий, в которых ученые трудятся над созданием новых формул. Новое здание было открыто в 2005 году.
Интересно:
В новом здании
необычная планировка - все лаборатории расположены так, чтобы
максимально облегчить взаимное общение. В конференц-залах нет столов.
Вместо них – вертящиеся стулья, чтобы люди могли сесть и непринужденно
пообщаться. Это создает творческую атмосферу.
Здание нового Научного
центра построено по последним мировым стандартам "green building”. Это
значит, что при строительстве использовались безвредные для окружающей
среды материалы.
Продукция и производство
Вся косметическая продукция Avon производится на собственных заводах, которые работают по всему миру.
В России завод открылся в 2004 году в Наро-Фоминске.
Завод
в России, как и все заводы компании Avon в разных странах мира,
соответствует корпоративным стандартам производства Avon и самым
жестким мировым стандартам качества и экологической безопасности.
Современное
оборудование, новейшие технологии и высококвалифицированный персонал
позволяют выпускать в России продукцию с таким же высоким качеством, как и у продукции, произведенной на заводах Avon за рубежом.
Для
производства применяются только те рецептуры и спецификации, которые мы
получаем из собственного Научного центра разработок и инноваций в
городе Сафферн, США. Все ингредиенты закупаются у производителей, чья
продукция одобрена и рекомендована исследовательским центром Avon в
Сафферне.
Кроме того, на заводе применяется система внутреннего
контроля качества. Вся продукция, произведенная в России, получает
санитарно-эпидемиологические заключения.
Награды Avon
Компания Avon причислена к списку 100 самых влиятельных мировых брендов (по результатам исследования издания Financial Times).
По версии журнала Business Ethics, Avon входит в рейтинг 100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность.
Уже несколько лет подряд журнал Forbes причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку наиболее влиятельных женщин мира.
В течение 10 лет Avon входит в почетный рейтинг известного делового издания Fortune – «Компании, которыми восхищаются».
На протяжении нескольких лет Avon входит в сотню самых ценных брендов мира (по версии журнала Business Week).
Награды Avon в России
«Быть компанией, которая наилучшим образом понимает Компания
Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции с
годовым оборотом более 10 миллиардов долларов. Компания насчитывает
порядка 5 миллионов Представителей, работающих в более чем 120 странах
мира. В России Avon успешно работает с 1992 года. В 1995 году был
зарегистрирован первый российский Представитель. Сегодня офисы Avon
располагаются во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге,
Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и
других. Ежегодно на российском рынке Avon предлагает своим покупателям
множество новинок, представленных наименованиями декоративной
косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами.2008 - В июне читатели "Комсомольской правды" выбрали Avon любимой маркой косметических средств
2008 – Avon получила награду Cosmopolitan Beauty Awards
в номинации "Лучшее средство по уходу за телом". Награду получило
Антицеллюлитное средство тройного действия "Эффект лазера" линии Anew
Clinical.
Наш продукт получил первое место в категории "Выбор читателей" – голосование проводилось на страницах и на сайте журнала.
2007
– Ароматы Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon
получили признание компетентного международного жюри на конкурсе «Аромат года-2007».
По результатам голосования жюри в лице известных парфюмеров и
дизайнеров, эти ароматы стали победителями и были признаны «Лучшим
мужским» и «Лучшим женским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter».
2007 – Avon завоевала почётный статус «Супербрэнда-2007»
по направлению «Гигиена и уход за телом» в категориях «Гели для душа,
соль и пена для ванн» и «Уход за кожей тела». Данный статус
присваивается по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд»
на основе объективных результатов исследований отечественного рынка.
2005, 2006, 2007, 2008 – на протяжении 4-х лет Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика» по результатам самого крупномасштабного в Европе независимого исследовательского журнала «Ридерз Дайджест».
2005 – Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».
и удовлетворяет потребности женщин всего мира
в продукции, услугах и самовыражении».
Концепция Avon
Корпоративная культура
«Мы не просто продаем помаду,
мы изменяем жизнь женщин к лучшему»,
Андреа Джанг, глава корпорации
и председатель Совета директоров Avon.
Концепция, Ценности и Принципы Avon
Наша Концепция:
Быть
компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет
потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.
Пять Ценностей Avon
Доверие
Уважение
Вера
Скромность
Порядочность
Наши Принципы:
Обеспечивать людям возможность развиваться и зарабатывать для поддержания их благополучия и счастья
Обслуживать семьи во всем мире, предлагая им продукцию высочайшего качества, подкрепленную гарантией.
Обеспечивать покупателям обслуживание, непревзойденное по удобству и вежливости.
Признавать заслуги наших сотрудников и Представителей, осознавая, что наш общий успех зависит от индивидуального вклада каждого.
Делить с другими награды за рост и успех.
Полностью осознавать гражданскую ответственность компании, внося вклад в благосостояние общества, в котором мы работаем.
Хранить и поддерживать дружный дух Avon.
Наша Миссия
Наша
Миссия определяет наши долгосрочные цели в отношении тех, для кого мы
работаем: наших Покупателей, наших Представителей, наших Сотрудников,
наших Акционеров и женщин во всем мире. Наша Миссия – это мост между
Концепцией и нашими бизнес планами, представленными корпоративной
стратегией и ежегодными стратегическими задачами.
Наша Миссия – стать
Лидером Индустрии Красоты
Торговой маркой, которую выбирают женщины
Лидером в области Прямых Продаж
Лучшим Работодателем
Самой Крупной Женской Организацией
Компанией, Которой Восхищаются