История Avon Основание Компании В
1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл
основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала
носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых
ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. Идея
заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда
он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных
покупательниц, начал присоединять к заказу духи. Вскоре он понял, что
маленькие флакончики интересуют его клиенток гораздо больше книг. В 1897 году создается первая косметическая лаборатория в Сафферне, штат Нью-Йорк. Сегодня там находится сердце Компании - целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий. Компания для женщин Дэвид
МакКоннелл решил развивать свой бизнес на основе личного и
непосредственного контакта между продавцом и каждым покупателем, сделав
при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин, т.к. по его
мнению, товар, предназначенный для женщин, должны продавать сами
женщины. Стоит отметить, что до получения права голоса на выборах
американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей
зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл дал
женщинам такую возможность. Первой, к кому обратился МакКоннелл,
была миссис Алби, бывшая некогда одним из его лучших агентов по
продажам книг. Именно она создала систему прямых продаж через сеть
распространителей. Почему Avon? В
1939 году Компания была переименована в Avon. «Почему?» – спросите Вы.
Компания приобретала всё большую известность и стала нуждаться в более
ёмком и кратком названии. Легенда гласит, что побывав в гостях у своего
друга в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон,
Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки. По
другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала
Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты
Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или
иначе, Компания получила новое имя – Avon. Дальнейшее развитие Компании В 1953 году появилась первая телевизионная реклама Avon. В 1972 году продажи Компании достигают одного миллиарда долларов. В 1989 году Avon стала первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных. В 1992 год стартовала Благотворительная программа Avon «Bместе против рака груди». В 1996 году впервые в своей истории Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США. В 1999 году Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру. В 2002 году в России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». В 2004 году в США стартовала благотворительная программа «Avon против домашнего насилия». МЫ пишем историю Avon ВМЕСТЕ! Научный центр разработок и инноваций в городе Сафферн Чем
отличается Avon от многих других косметических компаний? У нас есть
свой научный центр, а это могут себе позволить далеко не все. Иногда
косметические компании просто закупают готовые формулы для выпуска
продукции под своей торговой маркой. Наличие у компании собственных
научных лабораторий – свидетельство самого серьезного подхода к
созданию своей продукции, требующего многомиллионных инвестиций в
исследования и инновации. Avon предпочитает делать собственные
открытия, чтобы быть в авангарде косметического бизнеса. Научный
центр разработок и инноваций в городе Сафферн, недалеко от Нью-Йорка -
это сердце Avon. Именно здесь создаются все рецептуры наших
косметических средств. Первая лаборатория Компании появилась в Сафферне в 1897 году. Сегодня
Научный центр расположен там же. Это сеть суперсовременных лабораторий,
в которых ученые трудятся над созданием новых формул. Новое здание
было открыто в 2005 году. Интересно: В новом здании
необычная планировка - все лаборатории расположены так, чтобы
максимально облегчить взаимное общение. В конференц-залах нет столов.
Вместо них – вертящиеся стулья, чтобы люди могли сесть и непринужденно
пообщаться. Это создает творческую атмосферу. Здание нового Научного
центра построено по последним мировым стандартам "green building”. Это
значит, что при строительстве использовались безвредные для окружающей
среды материалы.
Продукция и производство Вся косметическая продукция Avon производится на собственных заводах, которые работают по всему миру. В России завод открылся в 2004 году в Наро-Фоминске. Завод
в России, как и все заводы компании Avon в разных странах мира,
соответствует корпоративным стандартам производства Avon и самым
жестким мировым стандартам качества и экологической безопасности. Современное
оборудование, новейшие технологии и высококвалифицированный персонал
позволяют выпускать в России продукцию с таким же высоким качеством, как и у продукции, произведенной на заводах Avon за рубежом. Для
производства применяются только те рецептуры и спецификации, которые мы
получаем из собственного Научного центра разработок и инноваций в
городе Сафферн, США. Все ингредиенты закупаются у производителей, чья
продукция одобрена и рекомендована исследовательским центром Avon в
Сафферне. Кроме того, на заводе применяется система внутреннего
контроля качества. Вся продукция, произведенная в России, получает
санитарно-эпидемиологические заключения.
Награды Avon Компания Avon причислена к списку 100 самых влиятельных мировых брендов (по результатам исследования издания Financial Times). По версии журнала Business Ethics, Avon входит в рейтинг 100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность. Уже несколько лет подряд журнал Forbes причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку наиболее влиятельных женщин мира. В течение 10 лет Avon входит в почетный рейтинг известного делового издания Fortune – «Компании, которыми восхищаются». На протяжении нескольких лет Avon входит в сотню самых ценных брендов мира (по версии журнала Business Week). Награды Avon в России 2008 - В июне читатели "Комсомольской правды" выбрали Avon любимой маркой косметических средств 2008 – Avon получила награду Cosmopolitan Beauty Awards
в номинации "Лучшее средство по уходу за телом". Награду получило
Антицеллюлитное средство тройного действия "Эффект лазера" линии Anew
Clinical. Наш продукт получил первое место в категории "Выбор читателей" – голосование проводилось на страницах и на сайте журнала. 2007
– Ароматы Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon
получили признание компетентного международного жюри на конкурсе «Аромат года-2007».
По результатам голосования жюри в лице известных парфюмеров и
дизайнеров, эти ароматы стали победителями и были признаны «Лучшим
мужским» и «Лучшим женским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter». 2007 – Avon завоевала почётный статус «Супербрэнда-2007»
по направлению «Гигиена и уход за телом» в категориях «Гели для душа,
соль и пена для ванн» и «Уход за кожей тела». Данный статус
присваивается по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд»
на основе объективных результатов исследований отечественного рынка. 2005, 2006, 2007, 2008 – на протяжении 4-х лет Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика» по результатам самого крупномасштабного в Европе независимого исследовательского журнала «Ридерз Дайджест». 2005 – Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».«Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении». Концепция Avon Компания
Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции с
годовым оборотом более 10 миллиардов долларов. Компания насчитывает
порядка 5 миллионов Представителей, работающих в более чем 120 странах
мира. В России Avon успешно работает с 1992 года. В 1995 году был
зарегистрирован первый российский Представитель. Сегодня офисы Avon
располагаются во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге,
Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и
других. Ежегодно на российском рынке Avon предлагает своим покупателям
множество новинок, представленных наименованиями декоративной
косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. Корпоративная культура «Мы не просто продаем помаду, мы изменяем жизнь женщин к лучшему», Андреа Джанг, глава корпорации и председатель Совета директоров Avon. Концепция, Ценности и Принципы Avon Наша Концепция: Быть
компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет
потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.
Пять Ценностей Avon Доверие Уважение Вера Скромность Порядочность Наши Принципы: Обеспечивать людям возможность развиваться и зарабатывать для поддержания их благополучия и счастья Обслуживать семьи во всем мире, предлагая им продукцию высочайшего качества, подкрепленную гарантией. Обеспечивать покупателям обслуживание, непревзойденное по удобству и вежливости. Признавать заслуги наших сотрудников и Представителей, осознавая, что наш общий успех зависит от индивидуального вклада каждого. Делить с другими награды за рост и успех. Полностью осознавать гражданскую ответственность компании, внося вклад в благосостояние общества, в котором мы работаем. Хранить и поддерживать дружный дух Avon. Наша Миссия Наша
Миссия определяет наши долгосрочные цели в отношении тех, для кого мы
работаем: наших Покупателей, наших Представителей, наших Сотрудников,
наших Акционеров и женщин во всем мире. Наша Миссия – это мост между
Концепцией и нашими бизнес планами, представленными корпоративной
стратегией и ежегодными стратегическими задачами. Наша Миссия – стать Лидером Индустрии Красоты Торговой маркой, которую выбирают женщины Лидером в области Прямых Продаж Лучшим Работодателем Самой Крупной Женской Организацией Компанией, Которой Восхищаются
[ ВВЕРХ ]
|